пятница, 3 февраля 2017 г.

Роль школьной библиотеки в образовательном пространстве школы в аспекте инклюзивного образования

2 февраля 2017 года в МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" состоялся последний зачет и выдача удостоверений о повышении квалификации школьным библиотекарям, которые прошли обучение на 36 часовых дистанционных курсах «Роль  школьной библиотеки в образовательном пространстве школы в аспекте инклюзивного образования». Можно заявить со всей ответственностью, что равнодушных не осталось.
Курсы вели специалисты своего дела:
  1. Токарская Людмила Валерьевна -  кандидат психологических наук, докторант УрФУ, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии УрФУ. Людмила Валерьевна специализируется на проблемах инклюзивного образования, работает с особыми детьми, их семьями и педагогами. В настоящее время в департаменте психологии под руководством Людмилы Валерьевны создается Ресурсный центр инклюзивного образования, цель которого в объединении усилий психологов, медиков, социальных работников, юристов, а также благотворительных организаций в деле решения актуальных проблем социализации людей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Годинер Анна Вацлавовна  -  историк-архивист,  редактор издательства "Нарния", ведущая клуба любителей детского чтения,  одна из авторов концепции серии книг об особых детях «Наш ковчег»,  эссеист, автор многочисленных научных статей о детской и подростковой книге, эксперт по детской христианской литературе, автор программы «Новости детской и подростковой литературы» на Радио Мария. Анна Вацлавовна  является авторитетным специалистом в области детской и подростковой литературы, в том числе, и для детей с ограниченными возможностями здоровья. 
Если у вас не получилось стать слушателем курса он-лайн, то вы можете просмотреть все вебинары в записи в удобное для вас время по ссылке: 

https://sites.google.com/site/shktherapy/home

Для того, чтобы просмотреть вебинары, необходимо зайти в разделы: 2 занятие, 3 занятие, 4 занятие, 5 занятие, 6 занятие, 7 занятие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий