Слайдер последних сообщений

четверг, 23 августа 2018 г.

Интерактивный семинар "Как вовлечь учащихся в чтение?"

Уважаемые коллеги, поздравляем вас с началом нового учебного года!
Пусть это будет год, который вы будете вспоминать с удовольствием, а плоды ваших трудов принесут удовлетворение!
Пусть в этом году воплотятся в жизнь самые смелые мечты и проекты!

Одна из главных нашей целей - "Вовлечение учащихся в чтение". Именно над этим вопросом размышляли участники интерактивного семинара, который прошел 23 августа в МАОУ Лицей № 100 в рамках Августовского совещания педагогических и руководящих работников города Екатеринбурга . Как приучить детей к чтению? Как сделать чтение потребностью ребенка? Какие существуют технологии вовлечения учащихся в чтение? На эти вопросы мы искали ответы сообща.
Модератором семинара была Елена Сергеевна Квашнина, заместитель директора МАОУ гимназии № 205 «Театр».


Участники семинара озвучили следующие причины низкой читательской активности среди детей и взрослых:
1.Отсутствие внутренней мотивации и желания читать;
2.Малая осведомленность - Что читать?
3.Узкопрофильная направленность;
4.Педагогическое выгорание;
5.Загруженность;
6.Высокая стоимость книг;
7.Плохая укомплектованность школьных библиотек.

Попытались найти и пути решения:
1.Делиться опытом;
2.Найти в ОО инициатора, который "поведет" за собой;
3.Пополнить фонды школьных библиотек;
4.Создать обменные полки;
5.Не бояться высказывать свое мнение о прочитанном;
6.Составление собственных списков чтения на лето и ведение читательского дневника.

Как вовлечь в чтение родителей:
1.Тематические родительские собрания;
2.Конкурс "Самая читающая семья";
3.Литературные гостиные для детей, родителей и педагогов;
4.Проектная деятельность.





Комментариев нет:

Отправить комментарий