6 декабря 2019 года, на базе МАОУ гимназия № 161, прошел городской семинар по теме «Методический диалог: Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».
Вступительная часть прошла в актовом зале, Арнаутова Вера Анатольевна,
заместитель директора по научной и учебно-методической работе МАОУ гиманзия №161, погрузила всех присутствующих в тему семинара. Далее слушатели разошлись на три секции, где могли принять участие в следующих мастер-классах:
- «Читательская грамотность как основа формирования УУД: методы и приемы работы с текстом», Цибарт Н.Ю., учитель русского языка и литературы, Фирсанова А.С., учитель иностранного языка Верещагина И.Ю., учитель биологии Киналь М.В., учитель физики;
- «Тексты новой природы и стратегии работы с ними», «Читаем книги - делаем буктрейлеров», Арнаутова В.А., заместитель директора МАОУ гимназия №161, Мельникова Е.А., учитель русского языка МАОУ гимназия №16;
- «Эффективные приемы работы с информацией на материале учебных текстов в начальной школе», Серебрякова М.Ю., учитель начальных классов МБОУ гимназия №5;
- «Стратегии чтения текстов различной функциональности, способствующие формированию смыслового чтения», Cураева О.Ю., руководитель ГПА школьных библиотекарей Екатеринбурга, заведующая библиотекой МАОУ гимназия № 70;
- "Формы работы с учебным фильмом в старших классах", Ветрова О.А., учитель русского языка и литературы высшей кв.кат, МАОУ СОШ № 29;
- "СПОЙЛЕР VS АНТИСПОЙЛЕР. Приём сопоставления как основа формирования навыков понимания и интерпретации текста",Смольникова Л.В., педагог - библиотекарь, МАОУ СОШ № 10;
- "Алгоритмы работы с несплошными текстами как со знаками, в которых зашифрована информация", Врачева М.В., учитель начальных классов Кулиничева О.В., учитель географии, МАОУ лицей № 3;
- "Тестирование навыков чтения учащихся на уровне НОО, ООО по классификации PISA", Васильева Н.А., педагог-психолог МАОУ СОШ № 181
Комментариев нет:
Отправить комментарий